Реклама при ограниченном бюджете

21.04.2016

Одним из действенных способов рекламировать производимый продукт, а также торговую марку, является размещение рекламной информации на полиграфических материалах. Компетентные специалисты, используя современные технологии способны разработать яркую и броскую печатную рекламную продукцию.

reklamaГлавное – цена вопроса. Принято считать, что чем выше стоимость, тем лучшее качество и креативней идеи. В общем, данное утверждение не лишено смысла, бюджет не всегда позволяет в полной мере осуществить задуманное.

Можно ли в таком случае рассчитывать на качественную полиграфическую рекламу? И какие существуют возможности сократить расходы без риска потери качества изготавливаемого продукта.

Первый шаг в процессе разработки полиграфической рекламы – выбор формата. В условиях малого бюджета не стоит экспериментировать с ними, лучше отдать предпочтение типовым вариантам, которые предлагают типографии, такие как эта http://hotprint.ua/prices/color-print.html. Стандартные формы разработаны таким образом, что позволяют по максимуму задействовать каждый квадратный сантиметр рекламной площади.

Разработка макета зачастую является самой затратной статьей при создании печатной рекламы. Но вот тут как раз экономить не стоит. Ограничения при печати подразумевают под собой появления некоторых новых требований к разработке макета, а дешевая печать может быть скомпенсирована качественным профессиональным дизайном.

Если на услугах дизайнера-разработчика уменьшить расходы не удастся, то за счет выбора более дешевых материалов можно попытаться вписаться в лимитированный бюджет. Можно выбрать отечественную газетную и офсетную бумагу. Конечно, она имеет ряд недостатков перед импортной мелованной бумагой, а именно не способна передать весь возможный цветовой спектр при печати готовой продукции. Но это будет довольно выгодным решением, особенно при больших тиражах.

Также значительную экономию можно осуществить на выборе краски. Полноцветная печать всегда обходится дороже двухцветной. А при грамотном подборе оттенка самой офсетной бумаги полиграфической продукции можно придать запроектированный дизайнером цвет, обойдясь при этом без заливки. Однако нужно понимать, что следствием экономии на краске будет ухудшение качества передачи текста и полутонов.

От планируемого тиража зависит будущая цена готового продукта. Чем больше число тиражируемых копий, тем ниже цена отдельно взятого печатного издания. Выбор метода печати взаимосвязан с тиражом: так цифровую печать лучше использовать при ожидаемом невысоком тираже, меньше 500 экземпляров. При более крупных заказах лучше отдать предпочтение офсетной печати.

Заключительным этапом процесса создания печатной рекламы является послепечатная обработка. Все виды послепечатной обработки, такие как: брошюровка, лакировка, биговка, вырубка, тиснение и др., способствуют повышению цены на готовый продукт. Отказаться от них не всегда есть возможность, но выбрать более дешевый получится.

Хорошим планированием ограниченного бюджета может стать выбор грамотного и компетентного специалиста в своей области. Услуги такого профессионала будут стоить выше средних цен на аналогичные услуги у других специалистов. Но он сможет разработать качественный и интересный по своему дизайну проект, используя недорогие материалы и методы печати. По итогу, такой принцип работы окажется более выгодным.

Ваши мысли

К сожалению, комментарии закрыты.