Отечественная индустрия моды
06.07.2016
Что такое мода? Как утверждают известные модельеры, мода — это возможность преобразовать определенное искусство в реальную форму социального воздействия. И по сути это действительно так, создавая свои шедевры, дизайнеры и модельеры преподносят нам необыкновенное искусство, выражая свои чувства и душу в необычных, эксклюзивных и удивительных моделях.
Сегодня рынок переполнен разнообразными брендами модной женской одежды, что представлена как зарубежными производителями, так и отечественными. Это говорит о том, что спрос на такую продукцию присутствует, и он достаточно большой.
Но что самое интересное, сегодня основная масса женского пола отдает предпочтение российским производителям изделий, над созданием которых в основном трудятся высокопрофессиональные специалисты, начиная от дизайнера и заканчивая простым рабочим швейной сферы.
Кроме того, о большом спросе говорит и огромное количество разнообразной продукции на прилавках магазинов. Большинство владельцев сети магазинов все больше переориентируются на отечественных производителей, заполняя свои торговые точки качественными, эксклюзивными и брендовыми вещами российских дизайнеров.
К тому же женская одежда оптом от производителя стоит гораздо дешевле, особенно если сравнивать с закупочными ценами зарубежных компаний, а спрос на нее такой же, если не сказать больше.
Такая популярность, востребованность и актуальность изделий отечественного производства объяснима не только их невысокой ценой, но и тем, что шьют их в соответствии с мировыми тенденциями моды, но адаптированы они под фигуры российских женщин. Ведь представительницы разных наций обладают и разными анатомическими формами, а часто случается так, что, приобретая вещь зарубежного бренда своего размера, оказывается, что она совершенно не подходит и даже не соответствует каталогу.
Отсюда вытекает еще одно преимущество приобретения модной одежды российского производства – возможность увидеть модель своими глазами, ощутить качество материала, фурнитуры, осмотреть мастерство пошива и т.д. Это возможно на премьерных показах коллекции, что устраиваются дизайнерами за какое-то время перед выходом новых нарядов в свет.
Такая тактика работы является основной для известного дизайнера Светланы Зотовой, которая прежде чем запускать массовый выпуск своих изделий, проводит показы, куда бывают приглашены партнеры, клиенты, предприниматели и все те, кто как-то связан с деятельностью в сфере индустрии моды.
На таких показах можно лично убедиться в качестве, эксклюзивности и уникальности женской одежды, а по необходимости высказать свое мнение и замечания, которые впоследствии будут учтены дизайнером.