Офисные будни: порядок на рабочем месте
16.04.2014
Бессистемное скопление бумаг и канцелярских принадлежностей на рабочем столе – это проблема многих неорганизованных людей, которые, впрочем, утверждают, что в хаосе им удобнее работать.
Однако подобная неразбериха выбивает из равновесия и основательно замедляет рабочий процесс. Для поиска нужного документа требуется масса времени. Стоит найти каждому предмету свое место, и рабочие вопросы начнут решаться эффективнее.
Для начала следует достать все документы с полок и из шкафов, рассортировать и классифицировать их. Бумаги, которые используются ежедневно, должны быть разложены по порядку и находиться на столе возле руки, которой вы пишете. Их сподручнее держать на специальных подставках или в лотках, установленных на столе, или в папках.
Документы, которые используются реже, лучше разложит по папкам и хранить в шкафу, в столе или на полках. Следует время от времени выбрасывать ненужные бумаги и те, чей срок действия истек. Следует взять за правило возвращать вечером на место документы, которые вы доставали в течение дня.
Секрет успешного трудового дня состоит в заранее заготовленном списке дел, который стоит составлять ежедневно. Можно делать это в любом виде — на листе бумаги формата А4, в телефоне или ежедневнике. Это вопрос личных предпочтений.
Привычкой неорганизованного человека считается манера записывать информацию на маленьких клочках бумаги, которые потом трудно найти. Многие пишут заметки на стикерах, но они ненадежны, так как клей со временем высыхает, и листочки теряются. В качестве альтернативы стикеры можно прикалывать к пробковой или деревянной доске.
Всё полезное и нужное для правильной организации рабочего процесса в офисе можно купить здесь www.masteroffice.com.ua, на сайте компании большой выбор — от канцелярских ножниц до систем архивации.