Крупный цветочный бизнес изнутри

19.01.2017

Цветочная индустрия работает, как простая цепь: цветоводы выращивают цветы, поставщики покупают их, затем цветы продают розничным торговцам или оптовикам, и в результате они доходят до потребителей.

cvetyЭто звучит просто, но только не для тех людей, которые вовлечены в торговлю цветами с доставкой. Большая часть продукции цветочной индустрии выращивается в Европе, Южной Америке, Африке и Азии, в Нидерландах — крупнейшем центре торговли цветами и в Германии — основном импортере.

Экспорт срезанных цветов из Нидерландов в Германию является основным звеном международной цветочной индустрии, а также составляет значительную часть Европейской торговли, что само по себе является большей частью мировой торговли.

На американских континентах Колумбия является основным поставщиком в США. Япония получает поставки срезанных цветов из разнообразных мест, включая Новую Зеландию, Европу, Филиппины и Тайвань. Это одни из наиболее важных производителей.

Голландия была центром международной торговли цветами с 1950-х годов. Секрет их завидного положения в отрасли заключается в эффективной торговой системе, которая облегчает доставку цветов по всему миру. Цветы импортируются от производителей в Южной Америке, Австралии, Африке, и Азии и собираются на цветочном аукционе в Алсмере, крупнейшем рынке для покупки и продажи цветочной продукции. Это позволяет цветочной индустрии преодолеть проблемы, в т.ч. такие, как невозможность импортировать напрямую из стран, выращивающих цветы.

На стороне поставщика в цветочной отрасли доминируют несколько крупных игроков, которые также являются кластером взаимосвязанных компаний, каждая со своей специализацией и экспортным рынком. «Dutch Flower Group» является крупнейшим поставщиком цветов в мире, покупающим цветы у компаний, расположенных в Западной Европе и Африке. Другим крупным поставщиком на европейский рынок является «Zurel Group», с оборотом более 150 млн. долл. Как в «Dutch Flower Group», так и в «Zurel Group» есть три отдела, которые занимаются оптовой торговлей, импортом и розничной торговлей.

Преимущество этих основных групп предельно ясное, потому что их субкомпании выполняют процесс производства и распределения в течение всего года. Они также предлагают скидки на партии цветов посредством маркетинговых стратегий, таких, как распродажи цветов, купоны на цветы и другие ориентированные на клиента предложения, которые экономят деньги заказчика и позволяют ему покупать большие объемы цветов.

Кроме цветов, цветочные компании экспортируют также аксессуары, такие как листва (наполнители для букета), пена для цветов, расходные материалы для поддержки цветов, искусственные листья, вазы и ленты. Другим важным аксессуаром является упаковочные материалы, которые приобретаются для упаковки и последующей транспортировки свежих, скоропортящихся цветов. Это цветочные коврики, цветочные пленки и пакеты со льдом. Один из крупнейших поставщиков цветочной фурнитуры в Европе является членом «Dutch Flower Group» под названием «Cold and Fresh International».

Ваши мысли

К сожалению, комментарии закрыты.