Как подготовиться к ревизору

20.05.2014

После появления шоу «Ревизор» вся страна тщательно следит за новыми выпусками программы, а вот владельцы отельно-ресторанного бизнеса совсем не приходят в восторг от мысли, что рано или поздно и они попадут «под обстрел» роковой блондинки.

kitchenНо признаемся честно, такой, может быть и брутальный агрессивный способ оценки кухонных работников, уборщиков, обслуживающего персонала и руководителей заведений — единственная надежда поменять равнодушную и неудовлетворительную ситуацию в этом секторе бизнеса.

С каждым днем все больше заинтересованных лиц прислушиваются к советам Ольги Фрэймут.

На кухнях начинает царить чистота и порядок, руководители отелей и ресторанов внедряют в свою деятельность европейские стандарты. О каких же элементарных принципах и правилах заведений общественного питания говорит с экранов телевизора Ревизор на протяжении всего существования проекта.

Кухня

Кухня – это сердце вашего заведения. И если здесь все блестит от чистоты, это непременно отразиться и на порядке вне кухни. Разделочные и рабочие поверхности должны регулярно приводиться в порядок. Огромное внимание следует уделять вытяжке. Ведь если ее не мыть вовремя, кухонные запахи потянуться в зал, что сразу заметят посетители. Неприятный затхлый запах может также исходить от губок для мытья посуды. Чтобы этого избежать, меняйте их, как можно чаще.

Естественно, на кухне расположены холодильники и кладовые для продуктов. Не соблюдения в них чистоты и порядка может привести к серьезным проблемам. Поэтому, рекомендуется иметь отдельные отсеки, полки или даже холодильные камеры для разных видов продуктов: овощей, фруктов, десертов, молочных продуктов, мяса. Замороженные продукты хорека тоже стоит хранить отдельно. Замороженные овощи, картофель, ягоды стоит держать подальше от мясных полуфабрикатов. Все заготовки, хранящиеся в холодильнике, должны иметь маркировку: дату приготовления и истекания их срока годности.

Туалет

Как и на кухне, в этом важном помещении не должно быть резких и отталкивающих запахов, что легко контролировать с помощью вытяжек и освежителей воздуха. Контролируйте наличие бумажных полотенец и жидкого мыла. И, как рекомендует Ревизор, приобретайте для своего заведения белоснежную туалетную бумагу класса «лакшери» для максимального комфорта посетителей.

Зал

Дизайн заведения определяют его владельцы на свой страх и риск. Но стоит учесть, что навязчивый, загруженный мебелью и декором интерьер быстро надоест посетителям. Тем более, за ним будет гораздо сложнее ухаживать.

Не малое место в создании атмосферы в зале занимает персонал. Не только внешний вид, а именно выглаженная свежая форма, чистые воротнички и манжеты, запомнятся гостям. Главными, все же, является манера общения и доскональное выполнение своих обязанностей. Официант должен знать меню на зубок, безукоризненно принять заказ и правильно подать блюда, засервировав стол. Но даже любой промах можно простить за наличие у обслуживающего персонала искренней улыбки.

Также, признаком хорошего ресторана является меню, которое насчитывает не много позиций. Ведь в другом случае, как показывает практика, оформляя заказ, вы убедитесь, что в наличии нет всех 30 упомянутых салатов, а те, что есть – сомнительной свежести.

В итоге хочется добавить: уважайте посетителей, которые из множества заведения выбрали ваше. Пускай их радует качество и цены, уют и обслуживание, и они обязательно вернутся к вам еще.

Ваши мысли

К сожалению, комментарии закрыты.