Выбор рекламно информационной стойки
10.01.2014
Эффективный и недорогой вариант рекламы – это информационные стойки. Предназначены они для размещения какой-либо информации о продукте или предоставляемых услугах.
Например, очень удобно использовать для размещения описаний товаров магазина. В автосалонах стойки используют для предоставления посетителям характеристик различных автомобилей.
Очень важным преимуществом рекламных конструкций является удобство использования. Так, довольно легко менять информацию на стойке, дополнять и актуализировать. При этом использоваться рекламная стойка может в любом помещении: в магазине, в поликлинике, в какой-либо общественной организации и так далее.
Помимо этого важным достоинством рекламных стендов является возможность выбора изделия любых размеров, легкость сборки, возможность перемещения, с целью смены места расположения. Таким образом, стойку используют для рекламы определённой услуги или товара. Очень часто подобные конструкции применяют на всевозможных выставках, промоакциях, конференциях, для предложения сезонных скидок, вакансий и так далее.
Изготавливают стойки из различных материалов: металл, дерево, пластик. При оформлении заказа на изготовление, следует уточнить необходимые габариты конструкции. Модификация изделия зависит от его предназначения: будет ли осуществляться раздача рекламных листовок, или же оповещение о проводимых акциях. Популярны стойки, на которых хранится сувенирная продукция, предназначенная для клиентов.
Таким образом, можно выделить следующие типы стоек:
-вращающаяся;
-напольная двусторонняя;
-настенная;
-напольная односторонняя.
Что касается организации хранения, то это могут быть либо карманы, либо полочки. Не редки случаи, когда в комплекте с информационной стойкой приобретаются рекламные магниты.
Приобретая информационную стойку, необходимо уточнить используемый материал и его качество. Также обсудить размер полок, карманов, их количество, возможные комплектации, устойчивость изделия, способы крепления и установки. Не лишним будет обсудить фактуру и цвет материала. Например, компании, как правило, заказывают стойки в корпоративной цветовой гамме. Изделие должно быть ориентировано на фирменный стиль, соответствовать пожеланиям заказчика.
Помните, что от качества используемых материалов, прочности креплений, зависит эффективность и длительность эксплуатации изделия.