Бизнес-идея: изготовление багетов для картин
22.03.2017
Открытие багетной мастерской может быть весьма прибыльным делом, особенно для крупных городов. Например, для г. Санкт-Петербург спрос на багеты для картин по статистике увеличивается с каждым годом на 10-15 %, при этом конкуренция довольна низкая, рынок практически свободен.
Интерес к багетным мастерским проявляют не только художники и коллекционеры, но и фотографы, желающие оформить свои работы в красивые рамки или предложить такое оформление своим клиентам, а также студенты художественных академий.
Что необходимо для багетных мастерских?
Обычно это небольшой бизнес под заказ, и для клиентов не требуются просторные помещения. Больше внимания стоит обратить на подбор помещения для мастерской, закупку оборудования и поиск профессиональных мастеров.
Для открытия багетной мастерской необходимо:
выбрать помещение;
закупить оборудование;
закупить сырьё;
нанять персонал;
найти каналы сбыта.
Помещения нужно подбирать отдельно для мастерской, склада и офиса. Мастерская и склад могут находиться в частном секторе или промышленных зонах города. Складских помещений должно быть минимум два – для сырья (багета) и готовой продукции (рам).
Мастерские должны быть просторные и вмещать в себя следующее обязательное оборудование:
гильотина (станок для нарезки багета под нужным углом и нужного размера);
станок для сборки (соединяются в раму подготовленные куски багета);
станок для нарезки паспарту;
стеклорез.
В качестве сырья необходимо:
заготовки багета;
картон для паспарту;
стекло.
Багет можно закупать как у зарубежных поставщиков, например, из Китая, а также у российских производителей.
Количество работников в одной мастерской может быть 3-4 человека – приёмщик или менеджер по работе с клиентами, бухгалтер и мастер. Сам предприниматель может выступать в роли первого, второго или третьего. В зависимости от количества заказов штат можно расширить, например, дополнительно нанять менеджеров или мастеров.
Каналами сбыта могут быть как частные, физические лица, заказывающие рамы для зеркал, фотографий, картин, так и юридические лица, например, фотостудии, картинные галереи, учебные художественные заведения.
Целевая аудитория – студенты, фотографы, художники, оформители. Именно на эти категории покупателей должна быть направлена реклама в виде листовок, визиток, презентаций.
Окупаемость бизнеса
Это очень дорогой бизнес для старта, так как станки и само сырьё стоят недёшево. Однако при хороших каналах сбыта и качестве продукции окупить такой бизнес можно за несколько месяцев, так как розничная стоимость самой готовой продукции достаточно высока.
По материалам сайта http://hammerart.ru