Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смоллс обнажились для Stuart Weitzman

03.12.2015

Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смолс стали героинями новейшей рекламной кампании американского бренда Stuart Weitzman. Примечательно то, что сосредоточиться на босоножках зрителю навряд ли удастся: на постере девушки на 100% обнажены. В рекламе новейшей весенней коллекции девушки снимались обнаженными, нежно обнимая друг дружку.

На протяжении 3-х сезонов с минувшего года лицом бренда Stuart Weitzman была бразильская супермодель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen). Новая рекламная кампания 2015-го года явила миру обувь, которую рекламирует подросшее поколение топ-моделей: Джоана Смоллс, Лили Олдридж, Джиджи Хадид.

На черно-белом снимке авторства известного фэшн-фотографа Марио Тестино 20-летняя Хадид, 30-летняя Олдридж и 27-летняя Смоллс предстали в обнимку на 100% раздетыми. Ведь ничего иное не требуется, когда есть лучшая обувь, лучшая команда и лучший день. Соответствуют духу того времени и лаконичные босоножки из замши, и знаковые ботфорты Stuart Weitzman, от которых модели немного оввлекли внимание.

Ангелы Victoria's Secret разделись для рекламы обуви Джоан Смоллс

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ваши мысли

К сожалению, комментарии закрыты.